Новости фестиваля 2021

Открытие Медиафеста “Humani Future” в главном здании СПбГУ

24 ноября в здании Двенадцати коллегий стартовал Международный студенческий фестиваль социальной рекламы и журналистики “Humani Future” . Мероприятие проводится второй год подряд с целью предоставить молодежи медиаплощадку для открытого и смелого освещения социальных проблем.

“То, что вы здесь, участники, коллеги и наши студенты, говорит о востребованности фестиваля. Хотя проект ещё молодой, проявленный интерес и, самое главное, подготовленный профессиональный контент – это дань памяти журналистскому образованию и связям с общественностью”, – прокомментировал директор института Анатолий Пую.

Торжественную часть церемонии открыл лауреат прошлого года, фильм “Доченьки” Аиды Явбатыровой – социальная драма о проблеме домашнего насилия в российских семьях.

Новые возможности в непростое время породили уникальную форму проектов – коллаборацию вузов. Студенты СПбГУ создали совместный мультимедийный проект с Омским, Пермским и Южным федеральным университетами, сняли социальную видеорекламу с Ленинградским государственным университетом и документальный фильм – с Российским гуманитарным университетом. Несколько работ предоставлены организациями школьников из Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга.

“Humani Future” также примечателен жанровым разнообразием: на конкурс попали видео- и аудиореклама, плакаты, документальные фильмы, специальные репортажи, подкасты и мультимедийные проекты.

Фестиваль будет проходить три дня: с 24 по 26 ноября. За это время комиссия определит победителей, будут проведены мастер-классы, круглые столы, презентации, экскурсии и многое другое.

В первый день для участников фестиваля Humani Future провели экскурсию по главному корпусу СПБГУ – зданию Двенадцати коллегий. Экскурсия началась с необычной выставки «НЕ ВСЕ =». Её подготовили в рамках фестиваля студенты СПбГУ. Плакаты затрагивают серьезные проблемы, связанные с загрязнением воздуха, отношениями в семье, испытанием косметики на животных многом другом. После выставки участники фестиваля прошли по старинным коридорам главного здания университета. Студентам рассказали историю и легенды здания Двенадцати коллегий. Кроме того, участникам показали гравюры студ.городка и забавные факты, связанные с ним. В музее истории СПБГУ участникам фестиваля рассказали самые интересные истории о студенчестве, об обучении в университете и бывших ректорах.  Если вы не были в музее истории СПБГУ и музее Менделеева, самое время посетить!

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер-класс Андрея Данскова

24 ноября в здании Двенадцати коллегий прошел мастер-класс по социальной рекламе от креативного директора и управляющего партнера коммуникационного агентства GREAT - Андрея Данскова.

Он рассказал о пяти классических ошибках, которые допускают рекламщики:

  1.  Констатация факта. Просто рассказать о проблеме и ничего не предпринять.
  2.  Запугивание. Зрителю хочется закрыться и убежать от такой информации.
  3.  Эксплуатация жалости. Показывать тяжёлую судьбу человека.
  4. Назидание. Функция всех учить жизни.
  5. Печальная музыка. Это своего рода «Слезовыжималка».

Ссылаясь на последний пункт, Андрей как член жюри упомянул, что в 90% роликов на конкурсах используется именно звук пианино. Это очень «заезженный» прием и если есть возможность избежать его, то смело так и делайте.

«Мы должны зацепить зрителя через эмоцию, чтобы у него откликнулся инсайт, а не жалость» - говорит выступающий.

Также он поделился пятью правилами успешной рекламы:

  1. Определиться с аудиторией. На кого она обращена?  У каждой аудитории свой язык. Она определяет что? как? и где? вы будете говорить.
  2. Определиться с заказчиком. Хотите помогать собачкам? Найдите фонд. НКО всегда открыты к сотрудничеству.
  3. Определитесь с сообщением. Не пытайтесь охватить необъятное. Сосредоточитесь на чем нибудь одном.
  4. Один носитель - одно сообщение. Самый главный смысл на самом охватном канале.
  5. Объясните зрителю, что нужно сделать. Иначе контакт будет потерян. Люди ленивы, они не хотят думать сами, либо вы им подсказали, либо они не сделают.

И в заключении Андрей Дансков призвал искать то, что можно сделать уже сейчас. Учавствовать везде, где только можно! И помнить, что простая идея требует больше всего усилий и времени для реализации.

Вход
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
Регистрация
Восстановление пароля