Требования к работам

Конкурс проводится по двум направлениям – журналистские работы и работы по социальной рекламе. 

К участию в Конкурсе принимаются как опубликованные, так и ранее не публиковавшиеся работы, созданные в период c 1 января 2018 года по 20 октября 2019 года.

Количество работ, представленных на Конкурс одним участником, ограничено числом номинаций (по одной в каждой номинации). На каждую работу подается отдельная заявка.

Содержание работ

Конкурсные работы должны быть посвящены актуальным общественным проблемам. В них должны быть представлены способы профилактики антисоциальных явлений и предложены пути решения острых социальных проблем. Это могут быть темы, посвященные волонтерству, сильным духом людям, не сдающимся в разных жизненных обстоятельствах, а также людям, созидающим мир вокруг себя. В то же время, материалы могут быть направлены на популяризацию важнейших общечеловеческих ценностей: дружбы, семьи, здорового образа жизни, верности своему слову, культуры общения и т.д.

Вход
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
Регистрация
Восстановление пароля