Уже несколько лет Санкт-Петербургский государственный университет принимает активное участие во Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД», важной социальной инициативе, имеющей целью привлечь внимание общественности к проблеме распространения ВИЧ-инфекции в стране. Проект курирует Фонд социально-культурных инициатив, возглавляемый Светланой Медведевой.
Традиционными для СПбГУ стали серии мероприятий в мае, ко дню памяти жертв заболевания (обычно это 3-е воскресенье мая), и ноябре - декабре, ко Всемирному дню борьбы со СПИДом, который во всем мире проводится с 1988 года. В основном мероприятия являются регулярными: информирование, консультирование, бесплатное тестирование, раздача красных ленточек – символа акции, опросы, круглые столы, мастер-классы.
Дизайнерский конкурс социальной рекламы - новый элемент акции. Он был объявлен 1 декабря, во Всемирный день борьбы со СПИДом, а лучшие работы размещены на выставке в СПбГУ, будут использоваться на городских рекламных щитах, на плакатах и открытках городских социальных акций, в социальных сетях. В дальнейшем конкурс будет ежегодным.
Итоги Конкурса студенческих дизайн-проектов СПбГУ
в сфере социальной рекламы «СТОП ВИЧ/СПИД»
1 место, 50 000 рублей и размещение на щитах городской рекламы
Анастасия Шупегина, Искусства, Графический дизайн, 2 курс
Жюри учредило два диплома второй степени:
2 место и 30 000 рублей
Ольга Боритко, Искусства, Графический дизайн, 2 курс
2 место и 30 000 рублей
Wang Yao, Факультет Искусств, Графический дизайн, 2 курс
3 место – благодаря поддержке Эндаумент Фонда Жюри присудило 4 работам:
3 место и 20 000 рублей
Анастасия Берман, Прикладные коммуникации, Реклама, 1 курс
3 место и 20 000 рублей - поделят
Анастасия Берман и Владислав Квач, Прикладные коммуникации, Реклама, 1 курс
3 место и 20 000 рублей
Екатерина Моргель, Искусства, Графический дизайн, 2 курс
3 место и 20 000 рублей -
Дарья Романова, Прикладные коммуникации, Реклама, 4 курс
1 место по результатам интернет-голосования и Приз зрительских симпатий 10 000 рублей получает:
Светлана Дудинская, Прикладные коммуникации, Реклама, 3 курс