ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО
Межвузовский студенческий фестиваль социальной рекламы
и социальной журналистики
Новости
Программа
Материалы, предоставленные в оргкомитет Фестиваля позднее 31 октября 2023 года, к рассмотрению и участию не принимаются.
Участниками Конкурса могут быть студенты среднеспециальных профессиональных образовательных организаций и обучающиеся по направлениям бакалавриата и магистратуры отделений и кафедр различных вузов России и зарубежья, являющиеся авторами работ, соответствующих тематике фестиваля. Участие в фестивале могут принимать как творческие коллективы, так и отдельные авторы в возрасте от 16 до 25 лет.
Конкурс проводится по двум направлениям — журналистские работы и работы по социальной рекламе.
К участию в Конкурсе принимаются как опубликованные, так и ранее не публиковавшиеся работы, созданные в период c 1 января 2024 года по 31 октября 2025 года.
Количество работ, представленных на Конкурс одним участником, ограничено числом номинаций (по одной в каждой номинации). На каждую работу подается отдельная заявка.
В конкурсной заявке можно давать ссылку как на уже опубликованный материал, так и на файлообменники. Видео должно быть сохранено в форматах mp4, avi, рекомендуемое разрешение 1080p: 1920×1080. Рекомендованный формат аудиоматериалов: mp3, 246 кб/сек. Для фоторабот и плакатов рекомендованное разрешение — 300 dpi.
Конкурсные работы должны быть посвящены актуальным общественным проблемам. В них должны быть представлены способы профилактики антисоциальных явлений и предложены пути решения острых социальных проблем. Это могут быть темы, посвященные волонтерству, сильным духом людям, не сдающимся в разных жизненных обстоятельствах, а также людям, созидающим мир вокруг себя. В то же время, материалы могут быть направлены на популяризацию важнейших общечеловеческих ценностей: дружбы, семьи, здорового образа жизни, верности своему слову, культуры общения и т. д.
Ссылка на облачное хранилище должна быть рабочей. Если конкурсную работу невозможно открыть по ссылке, Оргкомитет оставляет за собой право не допускать такие заявки к участию в конкурсе.
Конкурсная заявка присылается по адресу:
Номинации конкурса по социальной рекламе
Номинации конкурса журналистских работ
Оргкомитет и жюри фестиваля оставляют за собой право учреждать дополнительно специальные номинации.
Материалы, не соответствующие требованиям, указанным в Положении о Фестивале, к участию не допускаются.
Авторы конкурсных работ предоставляют Оргкомитету эксклюзивное право использования творческих работ в материалах, созданных в целях популяризации Фестиваля для размещения на ресурсах СПбГУ, а также в социальных сетях.
Оценка работ участников конкурса осуществляется по пятибальной шкале (от 1 до 5). В шорт-лист попадают лучшие работы, набравшие наибольшее количество баллов на заочном этапе.
Выбор победителей и призеров основных и специальных номинаций осуществляется профессиональным жюри на очном этапе на основании критериев, указанных в пункте VIII Положения.
Победитель и призеры Конкурса определяются, исходя из наибольшего количества набранных баллов.
Всем участникам выдаются сертификаты участия.
В каждой номинации присуждаются три призовых места. Участники-победители Конкурса награждаются дипломами и призами. Работы победителей размещаются на сайтах учредителя и организаторов с указанием имени, фамилии автора и вуза.
По решению жюри Конкурса могут быть определены дополнительные, специальные и поощрительные призы.
Критерии оценки работ
Работы по социальной журналистике оцениваются по следующим критериям:
Работы по социальной рекламе оцениваются по следующим критериям:
Работы по социальной фотографии оцениваются по следующим критериям:
Официальный электронный адрес:
По вопросам участия в Фестивале:
Анастасия Андреевна Максим, a.maksim@spbu.ru