Программа

8 октября, начало в 11:40

Пленарное заседание

11.40

Приветствие

 

12.00

Jean-Eric PELET, PhD, Researcher of ESCE International Business School, France
Digital education: challenges and configurations

12.30

Nikolai Kazantsev, University of Manchester, Alliance Manchester Business School, UK

The benefits of industry 4.0 in supply networks: what we expect and what we get?

13.00

Татьяна Шульженко, д.э.н., профессор кафедры логистики и управления цепями поставок, СПбГЭУ
Сценарии перехода к технологии смарт-контрактов при управлении логистическими процессами в транспортных цепях

13.30

Jean-Louis Truel, PhD, Associate professor, Université Paris-Est Créteil, France
Financing the digital economy companies; is the Venture Capital model the only possible and most efficient one?

14.00

Лариса Лапидус, д.э.н., профессор, директор Центра социально-экономических инноваций, зав. Лабораторией прикладного отраслевого анализа экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
Аномалии цифровой экономики и их отражение в стратегиях цифровой трансформации

14.30

 

Mohamed Anis Bach Tobji, PhD, Director of studies and internships, Higher School of Digital Economy, University of Manouba, Тунис
Data-driven decision making

15.00

Татьяна Гаврилова, д.т.н., профессор Высшей школы менеджмента СПбГУ
Роль визуально-аналитического мышления в обучении профессионалов

15.30

Александр Яковлев, к.э.н., доцент кафедры экономической теории СПбГЭТУ «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)
Цифровые деньги по версии МВФ: ведомственный vs научный подходы

 

 

9 октября, начало в 11:00

Секционные заседания

Секция 1. Новые маркетинговые практики и интеллектуальное лидерство

Модераторы:

Аренков Игорь Анатольевич, д.э.н., профессор СПбГУ

Иванова Динара Владимировна, к.э.н., ассистент СПбГУ

Дискуссанты:

Конникова Ольга Анатольевна, к.э.н., доцент СПбГЭУ

Аракелова Ирина Владимировна, к.э.н., доцент Волгоградского государственного медицинского университета

1

11:00-

11:20

Елена Слепенкова, Московский Государственный Университет им.Ломоносова

Маркетинговые технологии на российском онлайн-рынке продуктового ритейла

2

11:20-

11:40

Ирина Красюк, Юлия Медведева, СПбГПУ

Маркетинг-ориентированная бизнес-модель инновационного развития торговых розничных структур

3

11:40-12:00

Сергей Кругликов, Евгения Скрипова,
Институт экономики и управления Уральского федерального университета

Применение бизнес-концепции MVP (minimum viable product) для подготовки профессионалов в цифровой экономике.

4

12:00-

12:20

Ольга Конникова, Евгений Конников, Санкт- Петербургский государственный экономический университет

Как зарабатывать на «хайпе»? (монетизации «хайпа» в интернет-среде согласно теории жизненного цикла)

5

12:20-12:40

Галина Полынская, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Использование контент-анализа данных сети интернет на примере разработки ценностного предложения заведения общепита

6

12:40-13:00

Юлия Шитова, Анна Булатова, Российский государственный гуманитарный университет

Методика анализа контента в интернет-среде на основании составления семантического ядра сайта

7

13:00-13:20

Нелли Дивеева, Екатерина Дмитрикова, Полина Василишина, СПбГУ

 Формирование цифровых компетенций для предотвращения рисков в сфере экономического сотрудничества

8

13:20-13:40

Дарья Барташевич, Финансовый университет при Правительстве РФ

Конкурентоспособность life-style журналов в современной цифровой среде

9

13:40-14:00

Даниил Васильев, Красноярский финансово- экономический колледж

Проблемы инвестора в век цифровой экономики

10

14:00-14:20

Ирина Аракелова, Волгоградский государственный медицинский университет. Дмитрий Качалов, Институт проблем управления РАН им.В.А.Трапезникова

Современные подходы в исследовании новых моделей поведения потребителей в условиях трансформации экономик

11

14:20-14:40

Линда Гирш, ИТМО

Корпоративный университет как инструмент развития внутреннего бренда компании в ходе цифровой трансформации

12

14:40-15:00

Елизавета Зотова, Александр Пахалов, Московский государственный университет

Роль джинглов в формировании образа бренда высокотехнологичных компаний

Секция 2. Цифровая трансформация: процессы и внешняя среда

Модераторы:

Ценжарик Мария Казимировна, к.э.н., доцент СПбГУ

Стешенко Валерия Игоревна, Газпром инвестпроект

Дискуссант: Крылова Юлия Владимировна, к.э.н., доцент СПбГУ

1

11:00-

11:20

Анна Мелешкина, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Проблема доступа к данным в применении к антимонопольному регулированию

2

11:20-

11:40

Денис Ивкин, Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Оценка рисков цифровой трансформации экономики региона. Методика «от обратного»

3

11:40-12:00

Ван Вэньтао, СПбГУ

Современные технологии цифровой экономики КНР и их влияние на страховой рынок

 

4

12:00-

12:20

Евгения Володикова, ИТМО

Особенности цифровой трансформации в оборонно-промышленном комплексе

5

12:20-12:40

Светлана Мусиенко, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.

Дистанционное образование: возможности и вызовы цифровой среды

6

12:40-13:00

Наталья Шевелева, Илья Васильев, Анастасия Кашаева, Раиса Халатова, СПбГУ

Онлайн-курсы как проявление области самоуправления образовательных организаций

7

13:00-13:20

Галина Меньшикова, Светлана Евстратчик, Марина Норина, СПбГУ

Мониторинг правоприменительной практики как отражение возможностей цифрового общества (на примере дачного законодательства)

8

13:20-13:40

Татьяна Чисталёва, СПбГУ

Ограничения цифрового рынка юго-восточной Азии

9

13:40-14:00

Владислав Левизов, Алёна Луппова, Валерия Федосеева, Государственный институт экономики, финансов, права и технологии

Управление вузом в условиях цифровой трансформации

10

14:00-14:20

Андрей Антошков, Вадим Кузьменко, Филипп Праведный, АОУ ВО ЛО "Государственный институт экономики, финансов, права и технологий"

Аспекты стратегического управления организации в условиях цифровой трансформации

11

14:20-14:40

Любовь Хрустова, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Проблемы обеспечения корпоративной прозрачности в цифровой среде

12

14:40-15:00

Вадим Малык, Михаил Коломыцев, Сергей Миллер, Законодательное собрание Ленинградской области

Цифровые подходы к трансформации законотворческой деятельности. Опыт разработки референсной модели смарт-офиса депутата законодательного собрания

13

15:00-

15:20

Вячеслав Смирнов, Сергей Кухарь, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий

Совершенствование процесса создания новых бизнес-моделей в условиях цифровой трансформации

14

15:20-15:40

 

Ян Чэнь, СПбГУ

Финансовые рынки в условиях цифровой экономики: развитие китайской кредитного рейтинга отрасли (на примере кунжутного кредита)

15

15:40-16:00

Юлия Пыжик, FOM University of Economics and management (Frankfurt am Main, Germany)

ИТ-архитектура – как основа стратегии МСП

16

16:00-16:20

Владимир Вайнгорт, Консалтинг «Кардис» (Таллин, Эстония)

Анализ практики управления налогообложением бизнеса в цифровой среде эстонского государства

Вход
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
Регистрация
Восстановление пароля