Тема цифровизации и цифровой трансформации широко обсуждается в средствах массовой информации, в правительственных кругах, в университетах и бизнес-сообществе. 

Потребители изменяют своё поведение, требуя информации и скорости, и компании вынуждены создавать цифровые маркетинговые каналы, строить аналитические системы, автоматизировать бизнес-процессы, осваивать новые компетенции и формировать экосистемы. 

Сейчас становится понятно, что цифровая трансформация не сводится к внедрению цифровых технологий, а касается пересмотра принципов ведения бизнеса, поиска новых рынков, привлечения молодых управленцев, создания особой цифровой культуры.

Внедрение цифровых технологий оказывает большое влияние на деятельность компаний, экономики и общества и приводит как к положительным, так и негативным эффектам. Цифровизация может способствовать оптимизации и повышению прозрачности процессов, более эффективному использованию активов, снижению издержек, лучшему пониманию потребителей, появлению новых источников доходов.

В то же время, процессы цифровой трансформации компаний довольно сложны и порождают следующие риски: опасность не справиться с огромным количеством аккумулированной информации, невозможность встроить цифровые технологии в бизнес компании, сложность интеграции множества цифровых каналов, трудности с поиском сотрудников, киберугрозы, да и просто неготовность компании к организационным преобразованиям.

Чтобы разобраться в процессах цифровой трансформации, мы объявляем Третью Международную конференцию «Управление бизнесом в цифровой экономике».

Тема конференции: «Эффекты цифровой трансформации»

 

На конференции будут обсуждаться следующие вопросы:

1. Организация работы с данными из разных каналов. 
2. BigData и предиктивная аналитика в системе принятия управленческих решений.
3. Старт цифровой трансформации: от технологии или от стратегии?
4. Новый маркетинг: расширение рынка или смена бизнес-модели?
5. Человеческий капитал и формирование портфеля цифровых компетенций.
6. Эволюция экономических систем: предприятие, платформа, цифровая экосистема.
7. Технологии: параметры выбора, дорожная карта внедрения и оценка эффекта.
8. Правовые и этические вопросы в цифровом пространстве.
9. Факторы конкуренции в цифровой экономике.
10. Роль лидера на пути цифровой трансформации.
11. Влияние инфраструктуры на процессы цифровой трансформации: как и когда входить в цифровую конкурентную среду.
12. Готовность к цифровой трансформации: подходы к оценке цифровой зрелости.

 

 

 

 

 

 

 

 

Конференция проводится только в очной форме.

В авторском коллективе одной работы не может участвовать более 3 авторов.

Можно подать либо одни тезисы, либо максимум двое (одни лично, одни в соавторстве).

 

Стоимость участия: 1500 руб. за одни тезисы. Cтудентам и магистрантам бесплатно.

Оплата производится в том числе при соавторстве со студентами/магистрантами.

Оплата за очно присутствующего соавтора – 1000 руб.


Рабочий язык конференции: русский и английский (с переводом). 


Целевая аудитория: исследователи, преподаватели, студенты и магистранты высших учебных заведений, менеджеры и специалисты компаний, представители органов государственного управления.

 

Результаты конференции:

  • Электронный сборник тезисов (РИНЦ)
  • Публикация сборника статей на английском языке (точная информация будет размещена позже)

 

Прием и регистрация тезисов: с 1 октября до 15 декабря 2019 г.

Регистрация доступна на сайте конференции с 1 октября.

Объем тезисов – 1500 слов. Требования к тезисам и шаблон оформления представлены на сайте.

 

Информация на сайте дополняется, следите за обновлениями.

 

Контакты:

Иванова Динара Владимировна: conf.digital.business@gmail.com

Ценжарик Мария Казимировна: m.tsenzharik@spbu.ru

 

 

Сайт конференции-2019

Сборник тезисов конференции-2019

Ул.Таврическая, д. 21-25, лит. А
Как добраться
Вход
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
Регистрация
Восстановление пароля