Правила направления технического задания
Уважаемые коллеги!
При инициации мероприятия, просим Вас обратить внимание на сроки подачи заявки, а также на перечень необходимых сопроводительных документов для оперативной обработки и согласования Вашей инициативы.
Сроки подачи заявок:
- Регулярно проводимые мероприятия (на след. год)– до 25 ноября текущего года.
- Публичные лекции/семинары/круглые столы/дебаты с приглашением иностранных выступающих и с необходимостью осуществления закупок – за 3 месяца до даты проведения.
- Публичные лекции/семинары/круглые столы/дебаты без осуществления закупок – за 2 месяца до даты проведения.
- Масштабные международные конференции/конгрессы/форумы 2016 года – за 6 месяцев до даты проведения.
- Масштабные международные конференции/конгрессы/форумы на 2017 год – за 12 месяцев до даты проведения.
Необходимые сопроводительные документы (проекты):
- Смета расходов на проведение мероприятия, утвержденная Первым проректорм по экономике.
- Программа мероприятия.
- Список ключевых спикеров/модераторов/докладчиков.
- Структура участников.
- Адрес технического сайта мероприятия, вкл. он-лайн регистрацию, загрузку тезисов и оплату взносов участников (при необходимости).
- Список гостей для Приглашения к участию.
- Список Программного комитета (пожелания о включении ответственных лиц в рабочую группу/технический комитет).
По окончании мероприятия, пожалуйста, отправьте в наш адрес (events@spbu.ru) отчёт (обратную связь) о проведённом мероприятии, в котором обязательно укажите “плюсы/минусы”, мнения и отзывы участников.